postheadericon Уроки

Группа “Суббота”.

1. Математика

Учились правильно писать цифру 1. Слушали и рисовали сказку, как единичка познакомилась с добрым клоуном, который подарил ей секретный красный носик.
Сказка “Носик Единички”

Как-то раз шла по дороге грустная Единичка , носик вниз опустила, а из глаз слезки “кап-кап”: целую лужа получилась!
Встретила она важную Красную Ручку, которая, как обычно, куда-то спешила.
Она показалась Единичке прекрасной Волшебницей, ведь не зря слово “красный” означает “красивый”!
– Почему вы такая грустная, милая Единичка?, – участливо спросила Красная Ручка.
– Ах, я всегда одна…одна..Никто со мной не хочет дружить, даже дети меня не любят, каждый знает, что “единица”- самая плохая отметка.

Задумалась Красная Ручка:

“Бедняжка права. Надо срочно что-то придумать!”

И вдруг в ее чудесную головку прилетела радостная мысль:
“А что если нарисовать нашей малышке маленький клоунский носик? Ведь тогда она сможет веселить ребят, и они с ней подружатся!”

Сказано-сделано.
Красная ручка поставила маленькую яркую точку на самый кончик носика цифры один, и наша Единичка сразу рассмеялась!

“Ура! Я теперь не просто Единичка, а веселый клоун! Я буду радовать всех ребят, и напоминать им, что всегда можно придумать что-то необычное, даже если это носик цифры!!”

Красная Ручка была настоящей Волшебницей, поэтому она сделала так, что никто из взрослых не заметил , что у Единички появился клоунский носик.

Но все дети , когда начинали рисовать смешную Единичку, помнили про маленькую точку в центре клеточки!
Нарисуй и ты Единичку с клоунским носиком, но так, чтобы никто , кроме тебя , этого не заметил…

(см. фото)

Рекомендации: сначала несколько строчек прописать с красным носиком. Потом уже переходить к “секретной” части, где носик никто не видит.

 

1

2. Развитие речи

 

Облако (КАКОЕ?)

воздушное, легкое, нежное, пушистое, летящее, плывущее, белое, голубое, белогривое,  светлое, танцующее…

Облако (что делает?) летит, плывет, несется, скользит, плачет, радуется, ползет, убегает, танцует…

3. Сочиняем сказку+ лепка

Каждый ребенок выбрал любимый цвет. И за 2-3 минуты надо было слепить что-то маленькое и придумать историю или сказку. Так как дети в этой группе уже делали подобные задания, то почти все справились. Так как это детки 5-6 лет, то почти все сказки либо про клоуна, либо про облачко! Радует то, что ребята старались разнообразить свои сочинения, чего раньше не наблюдалось.

Голубое облачко и золотое солнышко

Ваня, 5.

“Однажды облачко не хотело пускать солнышко на небо. Чтобы было темно. Но солнышко все равно справилось и стало всем светить!”

Зеленый кустик.

Софья, 5. “Вырос во дворе зеленый кустик. Он был не очень красивый и маленький. Никто с ним не дружил. Однажды на кустике распустились цветы. И все увидели, какой он на самом деле! Красивый!”

(я помогала сочинять)

Красное солнышко.

Алиса. “Все хотели дружить с красным солнышком! А оно не знало, как ему подружиться со всеми сразу. И тогда оно стало светить всем и греть! Все радовались и дружили с красным солнышком!”

“Синий клоун”

Глеб, 5

“Жил на свете веселый клоун.Он построил себе дом, и все его любили! Потому что он всем дарил подарки”

Коричневый клоун.

Аня, 6

“Однажды коричневый клоун шел по дороге и увидел детей. Он всех позвал в цирк , дал им бесплатные билеты. Когда дети пришли на представление, то сразу узнали этого клоуна. Все были рады!”

 

пласт

 

Фотогалерея