postheadericon Отзывы

Кликните здесь, чтобы предоставить свой отзыв.

* Поле обязательное к заполнению

25.03.2014 Добавил: Мария Юрова

Татьяна Николаевна, хочу сказать вам большое спасибо за вашу "маленькую школу", как называет ее Алина.
В чтении, математике и письме у нас конечно огромный рывок вперед, и меня очень радует что она сама хочет заниматься. Стала читать младшей сестре книжки. С удовольствием вместе играем в игры моего детства - хали-хало, колечко, "летели дракончики - ели пончики".
Спросила Алинку, что ей понравилось больше всего - она сказала "писать и танцевать".
Домашние задания нам не растянуть на несколько дней - обычно делаем все за один раз - не остановиться.
Для нас остается открытым вопрос - как не расстраиваться из-за ошибок.
С удовольствием будем ходить к вам в следующем году.

Спасибо за искренность

25.02.2014 Добавил: Ольга Корнилович

Ваши занятия оказались и нужными, и полезными. Вопреки мнению многих родителей, что к школе ребенок должен уметь читать и писать, все специалисты (педагоги, психологи) рассуждают о психологической неподготовленности детей к школе: о рассеянном внимании, о неумении высидеть 40 минут на уроке, сосредоточившись на объяснении учителя, о повышенной возбудимости и о страхе отвечать перед классом, и справится с этими проблемами гораздо важнее, чем знать алфавит и цифры.

Я считаю, что в рамках Ваших занятий Вы уделяли внимание именно этим аспектам подготовки к школе. Для меня приятной неожиданностью было то, что Саша, благодаря Вам, ожидает свой первый школьный день с любопытством, и, как мне кажется, без страха.
Домашние задания для родителей также оказались интересной находкой, поскольку в рамках анкетирования я вдруг обнаружила, что мой сын знает Юрия Алексеевича Гагарина, но не знает как зовут его самого, и маму с папой; идея с поисками клада увлекла нас на целый месяц и хотя я знала эту игру, но стимулом послужило именно Ваше задание, при чем потом Саша сам писал записки и прятал для нас подарок, естественно, играя, он и читал, и писал с гораздо большим удовольствием, чем выполнял простые упражнения на чтение, а после задания с шифровкой все записочки у нас писались по определенному ключу.

Собственно, вот и ответ на вопрос по поводу что нравится - детям НРАВИТСЯ играть и заниматься творчеством, все остальное пока для них скучные и нудные занятия, на мой взгляд.
Спасибо за искренность и теплоту, которые Вы дарили детям, за то что, учили их выражать свои эмоции, играя в пластилин, уметь концентрировать внимание, рисуя графический диктант, и не бояться делать ошибки, отвечая урок!

это не сухая подготовка к школьным предметам

25.01.2014 Добавил: Светлана Чернышова

Когда я увидела описания занятий \"Дошколят\" с Татьяной Николаевной, я сразу поняла, что это именно то, что нужно моему ребенку и мне. На ее занятиях дети не просто учатся писать, читать, считать, (хотя безусловно эти знания передаются, и результат есть), но также (и это на мой взгляд важнее) они учатся быть и взаимодействовать в новых условиях школьной жизни, слушать и слышать учителя и одноклассников, они учатся УЧИТЬСЯ.

Занятия у Татьяны Николаевны - это не сухая подготовка к школьным предметам, здесь большое внимание уделяется психологической подготовке. Татьяна Николаевна - удивительный преподаватель! Она не упускает ни одной возможности объяснить детям что-то новое: разобрать сложившуюся ситуацию на уроке (например: опоздание на урок), обратить внимание детей на важные детали во взаимоотношениях с учителем или между учениками, причем происходит это параллельно с образовательным процессом. У Татьяны Николаевны неиссякаемый запас идей для уроков, мне кажется, что она может любую вещь превратить в учебное пособие. Детки на занятиях играют в школу, а в результате - получают серьезные знания. Это здорово! Татьяна Николаевна делает сложное простым. Я считаю, что нам очень повезло с таким преподавателем, и я очень благодарна Татьяне Николаевне за ее энергию, терпение и желание быть с детьми! На следующий год - обязательно продолжим занятия!

хочется поблагодарить Вас

25.08.2013 Добавил: Надежда Наумкина

Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за чудесные уроки с нашими детками: у меня Полинка в этом году на занятия ходила с радостью – полюбила заниматься, что очень важно. Полинка научилась читать, и проявляет большой интерес к языку: ей интересны темы про «устройство» языка – ударение, гласные-согласные, она не воспринимает их как что-то нудное, наоборот, благодаря упражнениям ей действительно интересно (читает на улице слова: «мама! написано «магазин» – три слога»).

Полинка весь учебный год радостно сообщала всем близким, знакомым и малознакомым, что она УЖЕ ходит в ШКОЛУ. За домашние задания не всегда было легко ее усадить (срабатывали мои установки – надо делать домашние задания, на что Полинка мне говорила: «мама, это для тебя домашние задания, а не для меня»). Но как только мы садились – Полинка говорила: а давай еще сделаем. И мы делали по несколько заданий за вечер. Очень удачно выполняли домашние задания на развитие памяти с бабушкой втроем: я с удивлением обнаружила, что у моей дочки хорошая зрительная память. Полинка не очень любит писать, кряхтит всегда, просит меня делать письменные задания, но в своих блокнотиках исписывает страницы на «своем» языке. Еще одно интересное наблюдение: Полинка все время играет в учителя - и дома, и в садике. Если не с кем поиграть, она рассаживает кукол и «обучает» их.

Домашние задания для родителей – чудесная находка, по-моему! Я человек очень занятой, как все мы, взрослые, наверное. Благодаря этим заданиям, я старалась перестроить свои планы так, чтобы времени хватало на занятия – и ведь приходилось еще и придумывать, как мотивировать Полину заниматься. Не всегда получалось, конечно - не только у родителей, но и у деток времени мало. Но мы старались... Собираюсь сделать подборку игр из домашних заданий и играть в них с детками в летних поездках. Шифровщик и загадки (придумывали сами по очереди) –любимейшие игры.

СПАСИБО! До встречи в новом УЧЕБНОМ году! ЖЕЛАЮ ВСЕМ КАК СЛЕДУЕТ ОТДОХНУТЬ ЗА ЛЕТО!

Маленькая школа Санкт-Петербург State, Россия 5.0 5.0 14 14 Замечательно место – Маленькая школа! Сын Алеша (4,5 года) не ходит в детский сад, и когда его спраши
Page:
12

ПОБЕЖИМ НА УРОКИ!

Ольга Грязнова,  добавлено 23.05.2012

            Татьяна Николаевна, спасибо Вам большое за Ваши занятия и за внимание к нашим деткам :)
Для нас это были первые внесадиковские занятия, куда Никита пошел с удовольствием.

До этого любая попытка куда-то начать ходить заканчивалась после первого же занятия словами “Не хочу, не буду ходить!”

Когда я попыталась осторожненько узнать у Никиты его первое впечатление от еще самого первого занятия и спросила, пойдем ли мы сюда еще, ответ был: “Пойдем. Нет, не пойдем… ПОБЕЖИИИМ!!!”

За этот год Никита стал заметно усидчивее. Нет, конечно, и раньше он мог заниматься чем-то, что ему очень интересно довольно долго. Но тут уже был не только интерес, но и осознание – как это он не принесет домашнее задание, пусть даже не все до конца сделанное? Появился интерес к раскраскам, особенно к математическим. Причем последнее время уже старается раскрасить хорошо. До этого наверное, с год вообще не любил ни рисовать, ни раскрашивать. Если в садике надо было что-то раскрасить, то скорей обозначал цвет, который должен быть, а не закрашивал.

Никита стал заметно увереннее. Да, временами еще побаивается, что что-то может не получиться, но мне кажется, что и это постепенно уходит. Очень меня удивило его поведение на открытом занятии.Создавалось впечатление, что он дома и все, что происходит для него легко и естественно.
Кроме всего, последнее время стала обращать внимание, что сын стал более четко и логично высказывать свою точку зрения, пытается ее спокойно отстаивать, аргументировать.
Нравятся на занятиях сказки :) Ну, сказки мы вообще очень любим:) И то, то получается сразу. Ну, а то, что не сразу получается, соответственно не очень нравится :)
Чего не хватило – пожалуй, не могу сказать. Я просто видела по ребенку, что он меняется, положительно меняется, становится увереннее и где-то даже спокойнее.
Отдельное спасибо Вам, Татьяна Николаевна, за помощь и советы. Кое что Вам, педагогу и очень чуткому человеку, было виднее и понятнее чем мне, маме.

Фотогалерея